Зависимое возникновение, возникновение чувства

Я просто читаю о взаимозависимом возникновении и интересно, как разные люди имеют разные чувства, даже если контакт один и тот же?

Это имеет смысл только если условие для возникновения ощущения не только phassa (контакт).

Скажем, если я слышу звук и чувствует себя неприятно. Другие, возможно, не обязательно чувствует то же. Так что будет других факторов, влияющих на возникновение чувства?

+844
PaulieCNYC 1 мая 2010 г., 16:08:40
29 ответов

Невежество означает не признавая наше истинное состояние.

Более конкретно:

А что, бхикшу, является неведение (avijjā)?

  • Не зная страданий,
  • не зная, вытекающие из страданий,
  • не зная, конец страданий,
  • не зная путь, ведущий к прекращению страданий.

Это называется невежество.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары

Незнание устанавливает мяч прокатки. Невежество-это одна працю вы можете сломать зависимого возникновения на понимание 4 Благородных Истин на эмпирическом уровне. Следовательно, это одно условие для сансарного существования.

Другое место не может быть разорван, но не позволяя возникнуть влечение, которое является результатом вашей реакции на ощущения из-за контакта.

Есть ли зависимость между этими?

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

Ароматизаторы вложений или это-необходимые условия для жадности. Гнев-это форма Скорби, следовательно, вы можете включить гнев также.

  1. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

  2. От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности, нет печали, откуда тогда страх?

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От похоти источниками горя, от похоти источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

  5. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

Дхаммапада - Piyavagga

+875
Marty Seiler 03 февр. '09 в 4:24

Таким же образом, что ссылки на концепцию кути patisandhi Читта; т. е.. patisandhi Читта обусловлено кути Citta в минуту на долю секунды. Это также упоминается в паттана?. Это настолько важно, что, описывая механизм кути patisandhi таким образом, главное, чему учит, что не существует никакого единственного' может быть оправдано.

+873
Tan S 4 окт. 2012 г., 23:19:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не правильный ответ об этике, но мой личный опыт.

Четыре года назад мне был поставлен диагноз 4 стадия рака челюсти и дали два месяца, чтобы жить. Я подготовил мои окончательные планы, попрощался с моей семьей и отдала все, чтобы моя жена (кто МД так понял результат). В то время как я чуть не умерла, больше в несколько раз (БОСША МК на 44' МЛБ в Северной Атлантике) отстой потому что у меня были дети. Даже с помощью хирургического вмешательства вряд ли они получили бы все. Я скорее всего умру.

После того, как агрессивных, хирургии изменения (12 часов на столе и три дня в коме, но с чистыми полями), основной химии и 39 сеансов облучения головы в восемь промежуток месяц, что чуть не убил меня рака нет. Как я вылечил я медленно и систематически в шестимесячный период отучить себя от >200 мг суточная доза оксикодона. Я хочу сказать, что это было жестко, но это не так. Неудобно? Да, но я знал, что неприятных ощущений не было, быть больным, но исцеления так что я приветствовал его. В течение трех месяцев после этого я пошел без обезболивающих препаратов, отпускаемых по рецепту, без рецепта, или другие.

То, что осталось крупных нейропатической боли вокруг места операции, где травмы лица очень чувствительная и правая нога, где костный трансплантат [вживленный в челюсть] был взят. Мой МДС иметь никаких проблем, что я на опиатах, пока я не умру, но для меня это была смерть. Для меня любые опиаты не приемлемы. Так что же мне делать? Мое состояние имеет медицинское право марихуаны и у меня есть сторож, который во многом является истинным Бодхисаттвой. Это хуже чем алкоголь и опиаты? ИМО и те мои МДС: нет. Мой чат МД (медицинской школы профессор и наркомании специалист) >15 лет счастлива с моим выбором. С шумом в ушах от химиотерапии я даже не могу принимать НПВП. Медицинский каннабис сделал разницу в моей жизни. Она не совершенна, но это ИМО относительно доброкачественных и мой самый лучший выбор.

Так что ИМО в конце концов это должен быть твой выбор. Если вам нужны лекарства, то берите их. Если у вас нет, то нет. Также ИМО, тот факт, что ты даже внятно задавать вопрос показывает, что вы этого понять и принять его. Ты "на опережение" на этом.

Я надеюсь, вы найдете ответ, что работает для вас.

Сегодня я чувствую себя как личный секретарь вьетнамо-американской Дхарма мастер (ее хозяин был "Мать Тереза Вьетнам", и лишь в немногих Дхармы наследников от нее) и настоятельница местного женского монастыря, который является самым сострадательным человеком, которого я когда-либо встречали. Она действительно понимает урок Авалокитешвары и жизнь, что жизнь на благо Сангхи. Сидеть за одной партой с таким человеком-это унизительно.

Жизнь-то продолжается.

ДНП, МО на Ди Đà Phật.

+838
Hardijs 5 апр. 2012 г., 2:11:05

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+834
HaveAGuess 11 окт. 2015 г., 8:13:07

Это как спрашивать, если Супермен-это эльфийка? Сама постановка вопроса является недопустимой. Атман не существует, а энергия не существует по отношению к буддизму. Все у вас есть сиюминутных переживаний поднимается и мгновенно умирает. Они бывают шести видов: зрение, слух, обоняние. вкус, осязание и мышление.

+832
iMitwe 8 мар. 2010 г., 16:22:15

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+830
Geln Yang 13 янв. 2017 г., 18:55:51

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+825
Suelen1111 7 дек. 2017 г., 17:53:50

Как Рубен уже сказал

Конечно, это возможно, чтобы обрести счастье Через искусство, но это такое счастье базовых страдания, хотя бы потому, что она построена и не прочный, зависимых и должен nurishment. Единственный способ обрести свободу от страданий-это благородный eigtfold путь, и sensuallity это obstacel развивать его, по крайней мере.

Как никогда, поскольку искусство-это прекрасный навык, это может быть очень полезно иметь такую, с мастерством ремесленника или художника-это тепло же, как путь для развития путь. Будда был очень искусен во всех видах искусства и, что не только дал ему хороший опыт в том, как развивать, но и понимание того, что вещи делаются дела. Позднее он будет использовать свой талант, чтобы развивать то, что идет вне старости, болезни и смерти. Все средства узнать, что навыки были привезены в качестве образцов взяты из ремесла и искусства.

Ремесло сердце, по Аджан ли мог бы познакомить вас с искусством благородных.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого средства или другие мирские выгоды)

+822
Yoyohanna 24 нояб. 2010 г., 2:26:18

Васубандху известен как учитель Dignāga. Когда он жил? Каковы источники, которые говорят так?

+754
TygerKrash 20 сент. 2013 г., 13:39:16

Я не буддист, но я вегетарианец, и убийство не сидят хорошо со мной. Я пережил ужасное состояние сна в течение последних 2 лет и не могу больше работать в своей области и имеют опыт в любой другой сфере и имеют трудное время, добираясь на работу в раннее время, поэтому полдень работать лучше для меня. К сожалению, в ресторане я работаю в настоящее время есть устриц для продажи и они живы, когда вы готовите их, который включает убивая их. Я не знаю, как объяснить это, но я боролась в финансовом отношении, и я работаю над другой ресторан, где они могут не подавать это блюдо. Но я уже убил устриц. Как мне смириться с этим?

+712
eiprol 21 апр. 2010 г., 13:03:23

Он никогда не говорил этого! Будда Metteya является другой человек. Там было много Будд в прошлом, и все они являются разными лицами.

Будда-это титул. Думайте о нем, как король страны. Сколько царей было? Они все один человек?

Это еще один хороший пример того, как легко люди перевирать suttas. Просто потому что один умеет читать Suttas(либо пали или английский) не могут постичь истинный смысл без правильного учителя.

+611
CourtSulliva 2 февр. 2016 г., 19:32:34

Здесь медитация Випассана есть антология описание правильной речи речи от Pali suttas: правильная речь самма Вача

ИМО что-то вроде: "это говорят с виду доброй воли", или "говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом", может быть совершенно несовместимо с "экспресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится".

Я думаю, что Будду изображают в suttas может заметить, что действие или мнение "неумелых", или "приводит к страданиям" ... но не сказать что-то вроде: "Я это ненавижу".

Но вижу также , что гневного Будды? (из другой традиции, тибетского буддизма), может появляться злиться.

Смотрите также этот вопрос, сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?, в котором я спрашивал, является ли Будда "дисплей влияют". Принятый ответ говорит, "ближе, чем он доберется до фактического беспокойства ... довольно спокойным, но то, что и следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды".

Кроме того, "ненависть", как правило, рассматривается в качестве одного из основных "трех ядов" (с, возможно, некоторые разницы между Тхеравады и махаяны точки зрения, например, может быть выведено из этой темы, может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?) -- см. также тот факт, что беспристрастие есть добродетель: она, вероятно, лучше отказаться даже от опыта ненавидят, а уж про выражение ненависти.

+606
OneStyle07 19 апр. 2013 г., 21:09:43

Желая стать обладателем степени Бхава-Танхо или жаждущий стать. Что тяга заставляет вас нарушать первую заповедь. Смотри Как зависимое происхождение находится в игре здесь.

Вы можете либо искать насекомых, которые уже мертвы или скажите вашему профессору, что вы не можете убить как буддист.

+575
Pablo Viollier 12 апр. 2014 г., 20:33:20

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+535
Cattani Simone 1 февр. 2013 г., 5:11:55

Историю ты рассказывал исходит из джатаки.

Я думаю, что некоторые из этих историй могут быть преувеличены или причудливые ... видите ли Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? - или метафора (например, Тьяго написал "клятву" подразумевает решимость, а не аскетизм).

Что может быть более надежным (и менее сверхъестественное) счета в Ariyapariyesana Сутта (МН 26), которая, например, я упоминаю в этом ответ и на основании которых я пришел к выводу: "нет аскетизма".

"Нет аскетизма" соответствует СН 56.11, когда Будда учил доктрине "срединного пути".

+534
Muhmmad Whab 26 сент. 2011 г., 8:56:32

Я собираюсь попробовать, чтобы описать это, но я честно не знаю как. У меня такое чувство, вибрация только под моей кожей, что кажется все время. Это похоже на ощущение энергии, но он чувствует, как он дрожит. Странно, если я проснулся резко, я на самом деле чувствую энергию сойти с ума до точки, мое тело трясет. Извините заранее, если это звучит глупо, так как я действительно не знаю, лучший способ описать его.

+470
krashkart 11 сент. 2014 г., 22:07:53

Я слышал, что Джек Kornfield сделать эту ссылку в одной или нескольких аудиокниг. Может быть в "мудрое сердце" или "корни буддийской психологии". Не знаю точно, где правда. Он говорит о трудолюбивых заняты среднего возраста деловые люди, приезжающие в центр отступления в первый раз, и понимая, как устали и износились они. Он говорит, что если студенты сонливость первые пару дней при отступлении, его это не волнует. Он знает, что людям нужно отдохнуть для того, чтобы получить максимальную отдачу от отступления. И он шутит, что сон-это для лентяев нирваны. Он мог бы даже отнести эту шутку, чтобы его учитель Аджан Ча.

+439
Zeshan Shabbir 23 мар. 2018 г., 23:17:34

Приглашаем вас или, может быть, даже вдохновлен, чтобы поделиться какой-либо учения о "Apacāyana" (уважение или почитание). Это один из менее учил, но очень простой и фундаментальный, достойные дела. Учения в Suttas, и Дхамма переговоры даже с 'чужим' ресурсов, если Дхамма, добро пожаловать (на английском и/или немецком языке).

Они на самом деле трудно найти в современном мире, так как они идут против зерна как Дхамма часто была представлена и поддержана. Такие, конечно, просто полезного использования, если они возникли и направляется в линию добродетельные поступки. Атма хочется поделиться этой заслуги (Pattānuppadāna), не говоря уже о радости с вашими заслугами.

Это не будет легко, чтобы полностью ответить на этот вопрос, так что он может остаться без принятого ответа в течение длительного времени.

Переговоры азиатских Дхаммы, как правило, полный в этом вопросе, теперь здесь вряд ли можно найти что угодно: конечно, от причины.

В дополнение: даже более сложные, такие учения должны быть Дхаммы также учитывая в соответствии Дхаммы. Так, по коммерческой части и отбирают вещи (хотя это будет естественно меньше на эту тему) - это не полезно, Так как оно утратило линии связи.

+432
gjabu 13 окт. 2011 г., 9:30:46

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+346
David Le 16 янв. 2019 г., 0:06:04

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+325
user279407 13 авг. 2016 г., 2:12:36

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+310
user62025 10 июн. 2012 г., 17:17:12

Буддизм отличается от других тем, что перерождение не есть переселение души, ни какой-либо конкретной сущности. Это скорее заявление о том, что воспринимаемый опыт, при соблюдении условий - найти себя саму и все самоопределяемый свойства - логически не может быть видно ни конкретного начала, ни конкретный конец, в то время как условия для возникновения указанного опыта нет.

Когда понятие важное, независимый и неизменный Атман/душа уходит на ее слова, затем при рождении и смерти, что душа должна либо появляются откуда-то или куда-то исчезают, соответственно, как философ религии вывести.

Будды состояла в том, чтобы показать, что то, что непосредственно воспринимается, то есть непостоянство и несамостоятельным не допускает расторжение с кондиционером (что как бы процесс с постоянным заключения), а также не позволяют некоторые безусловные и unexperiancable лица от флирта вторгнуться куда-нибудь, а что непосредственно не воспринимаемых сущностей, которые зависят от условий их восприятия..

Дело в том, что нет никакой двойственности 'прекращение условного'+'нон-прекращение необусловленные'. Есть просто продолжение обусловленности. Прекращение процесса перерождения-это удаление независимо от условий составляют необходимую поддержку для некоторых условно-определенный объект: нет 'Возрождение' на мое желание пить, потому что у меня удалены необходимые для этого условия с кондиционером объект, называемый " я " выпад в запой - состояние снимается тяга к пиву. Эта тяга удаляется volitionaly - желанию быть вершителем Камма и его плоды: пустые хотению? Пустые Камма и, следовательно, пустые возрождения.

(Я буду первым, чтобы сказать, что эта логика работает намного проще для 'пиво', чем для лица с надписью "Я". Но нет конкретных разделительную черту между этими двумя понятиями - как для любых двух понятий - поскольку подлинная независимость невозможна в рамках обусловленности, поэтому пиво должно быть неплохой отправной точкой!)

+303
Mark Brewster 13 июн. 2015 г., 17:02:34

вы могли бы просто отметил очень высокий Дхаммы уровне. Даже сострадание-это обусловленная феноменальный. Оно тоже подвержено дуккхе, annicca, annatta. Это ненадежно. Она меняется. Я не помню, что Сутта, но те, кто медиации сострадание и принял во внимание его состояние, то можно достичь просветления в этой жизни, если нет, они будут появляться в Bhramakayika мира и стать не-возвращающегося после этого. Если он работает для вас (практикующими медитации сострадания и занять не ее ненадежности), я бы сказал, что бежать с ним.

+276
lhsieh814 11 янв. 2016 г., 23:41:42

Вряд ли Готама/Будда сидел за 49 дней в один присест, как легендарный рассказы претензии. Например, Маха-Saccaka Сутта объясняет, как Готама чуть не умер из-за не приема пищи и его просветление произошло только после приема пищи.

..., что наслаждение, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами...не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии...я должен занять некоторое твердую пищу: рис & каша.' Так Что Я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. ...Поэтому, когда я взял твердой пищи и восстановил силы, затем — достаточно уединенный от чувственность, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и остался в первой работе:

Сомнительно, после того, как едва не погибнув, что только один прием пищи будет поддерживать Готама еще на 49 дней.

В Удана государств, в течение 7 дней после просветления: "у подножия дерева Бодхи, только что понял, полного просветления, он сел, скрестив ноги, в течение семи дней, испытывая блаженство освобождения". На 7 день один сидит полностью просветленного Будды, возможно и не так маловероятно, как и 49 день сидит на непросвещенный Бодхисаттвы (искателя просветления).

При рассмотрении для остальной части его жизни Будды вообще ела один раз в день, рассказы или сказки о 49 день один сидит кажутся преувеличенными, похожие на 40 дней и 40 ночей Иисуса в пустыне.

+210
user192595 7 апр. 2010 г., 20:02:17

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "гадания и заговоры", стр. 422-424:

"Хотя буддизм не опровергает веру в богов, духов, астрологию и гадания, советы Будды было то, что люди не должны быть рабами какой-либо из этих сил. Хороший буддист может преодолеть все трудности, зная, как использовать интеллект и силу воли. Вышеупомянутые убеждения не имеют никакой духовной значимости или ценности. Человек должен преодолеть все проблемы и трудности, связанные с его или ее собственными усилиями, а не посредством божеств, духов, астрологию и гадания. В одном из буддийских историях ДЖАТАКА, Бодхисаттвы сказал:

‘Дурак может смотреть на счастливые дни,

Но удача ему всегда будет не хватать,

Сама удача собственную звезду удача,

Что может просто звезды достичь?

Он считал, что тяжелая работа была счастливая звезда, и не стоит тратить время на консультирование звезды и счастливые дни, чтобы добиться успеха. Сделать все возможное, чтобы помочь себе лучше, чем полагаться только на звезды или внешних источников. Хотя некоторые буддисты практикуют гадания и распределить некоторые формы талисманы или амулеты под видом религии, Будда не рекомендовал никому заниматься такими вещами. Как гадание, заговоры относится к категории суеверий и не имеют никакого религиозного значения. Но есть много людей, которые из-за болезни и несчастья приписывать причину их болезни и неудачи в силу амулетов.

Когда причина некоторые болезни и несчастья не могут быть установлены или проследить, многие люди склонны считать, что их проблемы из-за подвески или некоторых других внешних причин. Они забыли, что они сейчас живут в двадцатом веке. Это современная эпоха научных разработок и достижений. Наши ведущие ученые отбросить многие суеверия, и они даже поместили мужчин на Луне! И неважно, насколько сильно объект традиционалистской религии, первого человеческого клона практически на нашем пороге.

Все болезни обязаны своим происхождением либо психических или физических причин. В Шекспир "Макбет", попросила врача, есть ли лекарство, которое может вылечить его жену, и врач ответил: - священник нужен больше ей, чем врач.’ Что он имел в виду, что некоторые заболевания можно вылечить только если разум достаточно силен, чтобы лицом к лицу с фактами жизни. Некоторые тяжелые психические расстройства проявляются в физической форме, как и в случае язвы, болит желудок, и так далее.

Конечно, некоторых болезней чисто физических и можно вылечить у грамотного врача. И, наконец, какое-то необъяснимое расстройство может быть вызвано тем, что буддисты называют созревание кармических плодов. Это означает, что мы должны платить за некоторые злодеяния, которые мы совершили в прошлой жизни. Если мы сможем это понять в случае каких-то неизлечимых болезней, мы можем нести его с большим терпением, зная ее истинную причину. Это не фатализм: мы все равно должны приложить все разумные усилия, чтобы найти лекарство. Но мы не затрачивать ненужную энергию жалости к себе. Это то, что мы называем реалистичным отношением.

Люди, которые не могут излечиться от своей болезни рекомендуется обратиться к врачу-специалисту и получить специализированное внимание. Если после того, как прошел медосмотр, а человек все равно чувствует, что он или она нуждается во внимании, тогда он или она может обратиться за духовным руководством духовный учитель.

Буддисты настоятельно советуют от падения в яму убогие суеверия и позволять уму быть обеспокоены ненужных и необоснованных страхов. Развивать сильную силу воли, отказываясь верить в воздействием чар.

Короткий курс медитации может также оказаться очень полезным, чтобы очистить ум от неблагих мыслей. Медитация ведет к усилению психической энергии. Развитой ум автоматически приводит к очищенному и здоровому телу. Будда-Дхарма-это успокаивающий бальзам, чтобы избавиться от болезни этой природы".

+182
brysonwf 17 нояб. 2014 г., 15:42:31

я попытался посмотреть на документ, который я читал несколько лет назад, но не повезло. Может кто-то видел такой же документ, как я сделал и повезет найти его. Кто-то уже составил список мест, упомянутых в начале suttas, чтобы наметить Будды, где на каждый сезон дождей. Он остался в Jettawana роща самую длинную за 20 лет, рядом был монастырь (не помню название), построенные леди Visaka на 10 лет, 5 лет или менее в других местах, таких как то, что создано его врач Дживака (я думаю, это было манговой роще), бамбук ПАЗ (Veluvana) и т. д. Если вы идете по записи в эти Сатты, Будда не выезжать за пределы того, что в настоящее время являются Индия и напал.

+147
coblr 15 апр. 2012 г., 16:30:06

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+140
jaden watts 5 сент. 2013 г., 3:50:28

Будда обычно медитировал или, как было опубликовано, а не отражать или что-то созерцать. Священное Писание доклад Будда часто исчезала за периоды одиночества (например. ЗП 54.9).

В противном случае, Буддой может использовать психические силы, чтобы научить людей (например. В 6.55).

+107
jarredhawkins 29 мар. 2012 г., 20:03:00

Четкое понимание 4 Благородных Истин (невежество-незнание 4 Благородных Истин.) или отсутствие невежество присутствует только в архатом. Что я могу сказать, что осознание себя Anagami о 4 Благородных Истинах неполная по сравнению с архатом. В какой степени anagami отсутствие невежество в сравнении с sotapanna трудно сказать. Разница между anagami и sotapanna является наличие или отсутствие других факторов. Невежество присутствует в обоих.

Ниже приведены некоторые способности Будды:

  1. В Татагатха Будда понял, каким образом мирские существа соответствуют друг другу; это неблагородно сливаются с неблагородная, неблагодарные, с неблагодарным те, плохие с плохими, хорошие с хорошими, и с разными и не совпадающими природы, как они есть на самом деле. Это его Четвертая Власть.

  2. К Татагатхе Будде уже поняли, разнообразие существ и их различных видов поведения, желаний и эмоций. Именно в соответствии с этим знанием, что он учит Дхамме так, что существа, возможно, лучше понять его учение. Это его Пятая власть.

Так что только Будда может знать истинную разницу между уровнем фактора невежество между sotapanna и anagami.

+50
user3284699 26 июл. 2018 г., 7:45:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil