Брось свое мнение на работе?

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+125
borsuk 13 сент. 2011 г., 13:31:31
30 ответов

Боли явно связаны с физической осанки; очевидно, связано с подвижностью собственного тела и суставов. Поэтому некоторые люди безо всяких самадхи (медитативное развитие) может подолгу сидеть в то время как другие лица (кто может быть лучше самадхи) не могу сидеть так долго, не испытывая боли.

Например, на Западе часто встречаются стройные гибкие женщины, естественно, ведет хатха-йога - классы, которые проявляют никаких признаков духовного развития (например, они эмоционально неуравновешенным, зависимым от сигарет, и т. д.).

ИМО, выше показывает, что никакого отношения или взаимосвязи между физической осанки/боль и медитативного развития. Если бы это было иначе, естественно, физически гибкий человек будет либо благоприятном или неблагоприятном положении по сравнению с другим человеком.

Когда самадхи (концентрация) - это по-настоящему развитой (поглощение в дыхании, работе и т. д.), ощущение боли исчезает из сознания, хотя ноги сами по себе могут стать очень жестким и очень болезненным. Практикующий самадхи может сидеть в течение нескольких часов без сознательно испытывает боль тогда, после выхода из самадхи, будет бороться, чтобы встать и идти.

Вот почему я не в курсе каких-либо указаний в учении пали о медитации и физическую боль. На самом деле, сама суть середине-путь развития-Джана (восторг, счастье и беспристрастие), которые противоречат эти школы Тхеравады (Гоенка; Mahasi и т. д.), которые учат медитации на боль.

Поскольку конечной целью буддийской медитации является разработка блаженство (самадхи), что освобождает индивида от опоры на чувственность и затем прозрения (Випассана), что освобождает человека от привязанности, самостоятельно посмотреть и страданий, очевидно медитации на боль не имеет прямого отношения к буддийскому пути.

Когда я был молод, я практиковал медитацию очень интенсивно и развил некоторые способности быть непривязанными. Затем в более позднее время, мой организм получил травмы и длительной реабилитации, что было очень больно порой. Мне не требуется дополнительное обучение в непривязанности, чтобы справиться с моей травмы и реабилитация. Не-привязанности, разработанной в мой безболезненный медитации, когда я был моложе, был более чем достаточно.

Это может звучать как парадокс, но непривязанности & бесстрастие в сторону восторга (Пити), как говорят некоторые гораздо более эффективны в преодолении боли, которые прямой медитации на боль сам. Это, вероятно, почему Будда поощрял развитие непривязанности & безличность (а не медитации на себе боли).

+989
Ruma Jaiswal 03 февр. '09 в 4:24

Это буддийский эквивалент "почему Иосиф должен идти на свою исконную Родину за перепост, хотя смысла нет и летит в лицо все, что мы знаем о Римской переписи?" или "Почему одни Евангелия Иисуса проследить родословную до царя Давида через Иосифа, если Иосиф был никоим образом не участвует в зачатии Иисуса?"

Во всех 3 случаях ответ: Потому что это явно фуфло, после того, чтобы сделать основателем кажутся более божественное и впечатляет. Вы можете рационализировать и вишневый выбор, если ты хочешь, и придумать историю, которая вроде работает, но нет никакой необходимости: новорожденные дети не говорят, а исторический Будда, скорее всего, понятия не имел, как ребенок, что он собирается делать в зрелом возрасте. На противоположные утверждения в древний текст, в котором не было записано вплоть до сотен лет после события можно смело пренебречь.

В общем, отделять исторические факты от Будды время от легенд, которые росли потом очень сложно, хотя Стивен Батчелор потратил много времени, пытаясь разобрать это (в Исповедь буддийского атеиста и после буддизма).

+926
Bhargav Panth 28 дек. 2012 г., 17:12:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В различных точках в течение дня, старайтесь двигать ногами, шевелить пальцами, стучал одной ногой о другую, пока вы не восстановить хорошую осведомленность о нижней части тела. Также попробуйте нажать внизу живота наружу.

В общем, постарайтесь, чтобы получить в привычку смотреть различные части вашего тела, растянуть их, поместить их в удобных позициях. Шея, ноги, талия, диафрагма, мышцы лица - все. Чем больше вы избавитесь от осознания своего тела, тем лучше ваша связь с эмоциональным/подсознание будет.

Мой мастер дзен называют это "спускается вниз" (от головы к телу и сердцу)

+879
user243637 13 мар. 2016 г., 7:38:46

Чтобы испортить вещи, как я привык делать, я говорить не собираюсь. Это не целесообразно использовать вопросы жизни как объект медитации. Это ложь, конечно, но есть другой способ исследовать связь между сидением и жизненных вопросов, которые может дать вам другую точку зрения на ваш вопрос.

Существует тесная взаимосвязь между медитация саматха и понимание в Палийском каноне (и действительно весь буддизм), что не будет больше играть в воздухе на Западе. Не скидка Випассана вообще - это исключительно эффективный способ освобождения - но спокойствие медитация имеет другой акцент. Она приближается к нашей жизни, наши препятствия, и наше невежество в довольно уникальным способом.

Как медитация саматха работы заключается в том, что ты сидишь с какой-то объект, будь то дыхание, признак (например, Касина), или один из пары десятков других медитации устройств. Это не было бы уместно использовать вопрос жизни для такого рода медитации. То, что вы пытаетесь сделать, это успокоить свой ум и войти в последовательных состояний концентрированного поглощения под названием-Джана. Удачи что делать с гневом, да? Эти состояния глубокой концентрации очистить ум, временно освобождаю вас от пяти помех, и ослабить путы, что незнание использует для привязки вашего сознания.

Но такой концентрации это не хорошо, если вы используете его для чего-то. Эти поглощения-не более, чем душевный онанизм, если вы воспользуетесь ими точка зрения. Это где практики саматхи просит нас повернуть наши мысли назад к нашей жизни и препятствия. На самом деле, это именно то, что Будда сделал. В Bhayabherava Сутта (4 млн), вы найдете Будда восходящих через jhanas. При достижении четвертого, он говорит -

Когда мой разум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к знанию уничтожение загрязнений. (4.31 млн)

С очищенным умом, предоставляемой ему jhanas, Будда был способен напрямую проникать в вещи, привязал его к сансаре. Если бы он не вступил в столь глубокое усвоение, знания, которые он сумел обнаружить, также не были так полно.

Думайте о нем, как Уличный боец. У вас легкие, быстрые удары, которые дали достаточно времени, в конечном итоге упал оппонента. Это Випассана. И это работает. Что Будда сделал, однако, использовать один большой ol' косарь атаки и сбил бред с одного удара. Это сила саматха. Это подход, который не использует жизненных вопросов в качестве объекта медитации, но использует эти вопросы, а лить воду на представление раз в государственный поглощения достигнута.

(Примечание - некоторые люди будут даже сказать вам, что-Джана или, по крайней мере, концентрация доступ к необходимым для випассаны, чтобы быть эффективным.)

(Бонус Примечание стороны - это также точно, как коан практика работает. Ответ на коаны обнаруживаются, когда вы поворачиваете сосредоточения ума на них.)

+865
saberta3bouri 28 мая 2017 г., 11:09:19

Может я ошибаюсь, но я верю, что когда я сижу, чтобы совершенствоваться, я должен смотреть, как мой ум, чтобы увидеть то, что проходит через него, и чтобы выяснить причину этой мысли, а затем отпустить ее когда-нибудь. Но когда я сижу, мой ум, кажется, не работают так же, как когда я не сижу. Я просто там, сидит и смотрит мое дыхание без мыслей. И когда я встаю и иду заниматься другими делами, все мысли и чувства возвращаются. Что я делаю не так?

+846
Sandro Dolidze 16 мар. 2011 г., 22:50:57

Вопрос в названии.

Я подумал о том, что эта практика цигун и как она относится к Дзен-Буддизм. Я слышал, что это способ развития внутренней энергии, но я не уверен, что он используется для.

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+832
TiO 9 нояб. 2010 г., 16:41:28

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

Позвольте мне попытаться дать вам совет, но будьте осторожны, это из моего прошлого опыта.

Страшно-политических решений. Параноик. Что я должен делать?

Не смотреть на национальные или международные новости:

  • ... по телевизору,
  • ... которые люди пишут (например, на Facebook или где там),
  • ... на google.com/news

ИМО, вы должны также выключить подключения к анонимной и/или любых других групп, которые заинтересованы в политике или направлены на заговоры.

Почему? Потому что они питаются паранойя (см. историю о двух волках).

Как? Иногда я редактировал https://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_(файл) на моем компьютере С нуль-маршрут сайт, который стал занимать слишком много моего времени.

Местные новости может (или не может) быть полезным. Хорошая новость может быть целесообразным.

Я стою посреди ничего.

Легко сказать, но это напоминает мне о этой истории: ничто не существует

Люди не застрахованы от обиды, причинять вред другим людям; наоборот, они могут помочь другим людям.

Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов.

Это трудно диагностировать, основываясь на ограниченной информации, которую вы дали. Есть ли у вас проблемы с наркотиками, пить, спать? Депрессия? Внимание? У вас есть врач? Агент по трудоустройству? Вы можете искать лучшую работу? Ручки с работы у вас есть и стараться работать хорошо?

Я слышал, что некоторые люди специализируются на временных / временных рабочих мест, но я не знаю об этом.

Если вам не нужно много денег, тогда, возможно, неполный или не по найму могли бы работать для вас (однако остерегайтесь "самозанятый", но без клиентов и дохода нет ... возможно, Вам не надо самостоятельно занятых за исключением с партнером, например, если это хорошая идея возможно, вы могли бы уговорить кого-нибудь помочь, и наоборот).

У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то.

Я думаю, что моя мотивация не быть финансовым бременем на других людей, т. е. "зарабатывать на жизнь" самостоятельно, чтобы помочь "поддержать" меня и других людей.

Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно.

Я был уволен из одной из моих первых работ (которые читал и сортировки налоговых форм), потому что мой разум нашел ее настолько скучной, что он не может сконцентрироваться на работе в течение нескольких часов и дней подряд, и поэтому сделала много ошибок ... хотя я хотел бы иметь работу и сохранить работу. В другой раз я пользовалась (и держится) на работу в качестве курьера, доставки почты, потому что шел вокруг и сказать "Привет" для людей и покинуло мой разум свободен.

С тех пор я работал в качестве разработчика программного обеспечения: и я был скучно или иногда подчеркивал. Часть обучения, чтобы сделать работу, научилась справляться с этим: например, как работать (с программным обеспечением и с людьми) таким образом, чтобы минимизировать стресс; как оставаться мотивированным (например, для меня это значит сохранить время-листа и быть заинтересованы в завершении результатов и не врет); как отбиться от скуки (узнать новое, повторить упражнение мне нравится, брать новые обязанности или задачи, делать перерывы и выходить на прогулку, когда вы не можете сосредоточиться, другие интересы тоже другие, чем только работа).

Я думаю обо всех политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное.

Ну, попробовать и вырежьте его: это не звучит полезно.

На отдельную тему, Если вы собирались быть садовником, например, вы должны были бы быть заинтересованы в выращивании растений, вы хоть понимаете, что скоро зима.

Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги.

Действительно? Есть такая поговорка, "Мы должны есть, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Это поможет?

Работать за деньги, чтобы сделать низкая жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела.

Это определение-из-успеха проблема. Возможно плохая жизнь лучше, чем жизнь.

Стать богатым (имея достаточных сбережений, что вы не должны работать больше) может занять много работы и времени. До тех пор, финансового благосостояния может быть определен как способность зарабатывать больше, чем тратить. Мне понравилось это определение успеха: "Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит)".

Я не хочу строить будущее с принятия решений/для нее, когда мы все равно расстались когда-нибудь (да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

Мда.

У меня не было плана в прошлом и нет сейчас.

Иногда люди чувствуют себя ужасно быть между заданиями, и увольнение-это шаг назад. Иногда люди советуют, что вы должны лечить "Ищу работу", а работа сама по себе-твое право, резюме и т. д.

Я не уверен, что я должен сказать вам, что делать со своей жизнью.

Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать.

Это звучит как какой-то классической наркомании.

Когда-нибудь[с] в прошлом, ты уже не скучно? Разве что изменить свой взгляд на то, что является "скучным", так что другие вещи кажутся скучными в сравнении? Вы привязались к этому опыту?

Вы страдаете от сочетания жажды (от волнения или скуки), отвращение (до скуки), изготовление (псевдо-проблемы, как Д3), эго (я слишком хорошо и/или плохо для этого), идентичность-представление ("кто является" звездой "вашего повествования"), и невежество (отсутствие понимания в disatisfaction)?

Стать программистом: О нет, это не круто

Будучи в состоянии поддерживать себя, кажется, довольно прохладно для меня (а так же как стать монахом, чистки рядов, хотя я не берусь советовать что).

Часть буддийскую практику (и рабочих) - это, видимо, научиться концентрироваться или фокусироваться на задаче. Есть тема здесь об опыте разработки программного обеспечения. Часть этого опыта была возможность отбросить отвлекающие (или хаотических) мысли и эмоции.

+766
voudou 8 мая 2010 г., 21:42:45

Я уверен, что они могут сосуществовать! Моя точка здесь является больше о вхождение в поток, я думаю

Я думаю, что это сложно: сложно для кого-то быть буддистом "поток-абитуриент", а также стереотипное христианин "истинно верующий". Я говорю, что, потому что некоторые характеристики "поток-абитуриент" являются:

  • Есть искоренить трех оков:

    • Самостоятельного просмотра (так, как они придерживаются убеждения, что "я пойду на небеса" или "я христианин" и т. д.?)
    • Цепляясь за обряды и ритуалы (так они идут в массы/причастие и т. д.? не жмется, обрядов и ритуалов, совместимый с другими религиями?)
    • Скептические сомнения (?)
  • Записки о шести действий, которые не могут быть зафиксированы также утверждает, что поток-поступающий не может "провозгласить еще один учитель", так что я не понимаю, как это совместимо с возвещением Иисуса, или церковь или папа, как учитель.

С другой стороны:

  • Видимо, один из скверн , что поток абитуриент отказался от включает в себя "очернение". Возможно, это означает, что поступающий поток избегают говорить плохо о других религиях.

  • Кроме того, некоторые секты (некоторые люди) в других религиях, кажется менее догматическое , чем другие. Внутри христианских общин, например, рассмотреть квакеры, некоторые из которых являются христианами, но не теист, и более или менее выступает против обрядов и ритуалов.

    Интересно, есть ли такая вещь, как буддист Квакер я нашел эту цитату:

    Но это так трудно понять, что человек имеете в виду, называя себя "буддистом", как знать, как интерпретировать кто-то называя себя "христианином". Ван де Wettering спросил, проживает хозяин в своем Дзен монастыре, был ли он буддистом, и сказали: "Нет".

  • Я не знаю подробностей, но этот ответ говорит:

    Далай-лама сказал, что, пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был уверен только в буддизме ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Это не место для обсуждения христианской доктрины, но буддизм может научить чему-то аналогично: т. е., что eternalism и нигилизм как неправильная точка зрения, что право вид имеет первостепенное значение, что намерение имеет последствия, что материализм не хватает, и т. д.

Сам Иисус был обвинен в богохульстве, не так ли? Для чего это стоит ИМО каждый верующий имеет свои собственные отношения с Богом и только нехристианин может "поднять первый камень" или какой-нибудь камень на всех.

Я говорю это, потому что ИМО верующий в буквальном смысле имеет личные отношения, и потому, что Христианское Писание дает им право на такие отношения, и Имо, тот, кто хочет критиковать ваши взгляды должны "бревно из своего глаза сначала".

Хотя ИМО буддийское учение предполагает, что такой вид (иметь отношения с Богом) не может быть мудрым (например, это может быть изготовление ведущих на вид личность, eternalism, чаще мнениями и т. д.).

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

Я не уверен, как интерпретировать это: разве "следовать Дхамма" означает "хочу быть буддистом", а "быть христианином" означает "следует рассматривать как послушный законам христианства?"

Можно ли назвать христианина зависит от вашей собственной совести и/или по мнению вашего священника.

Чистки рядов я жил в стране или обществе, которое обычно регулировались католической церкви, но больше нет. Меня учили (а я уверен, что многие другие были) то , что религия является единственной истинной религией и что все другие религии был "неправильным". В то время мои взгляды несколько расширен: сейчас ММО это не то, что люди с другими убеждениями, чем католические верования не правы, просто люди с другими убеждениями, чем католические убеждения было бы неправильно называть эти убеждения "католической", т. е. доктрины единства и непогрешимости менее об исключении и осуждая людей, и более о сохранении Церкви от раскола (и для души).

+727
Bob Balliu 22 мая 2013 г., 7:11:14

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+713
user26042 27 июн. 2015 г., 0:08:02
На вопросы о буддизме в прошлом, и как он развивался с тех пор.
+693
Case Gardner 27 мая 2019 г., 19:16:34

Да. В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. В 8-м consciousnes, ака коммерческого склада сознания, является ближайшим эквивалентом к "Хроник Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

"Сокровищница сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за него и считать его собственной".

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья написанная Мастер Дзен НАН студент, законопроект Бодари, что идет на алая сознания.

А “Будда” не означает буддизм. Это означает, полностью просветленным время, из любого места в Тройной области, который отменил алая и сбежал в трех мирах, и которые, следовательно, могут обследовать три Миры явно от Без и знать все такие вещи в нем, как:

  1. Что является правильным или неправильным в каждом состоянии.
  2. Что карма каждого разумного существа, будь то прошлое, настоящее или будущее.
  3. Всего на различных этапах и видах дхьяны и самадхи.
  4. Полномочия и факультетов всех живых существ.
  5. Желания или нравственное направление каждого разумного существа.
  6. Фактическое состояние каждого разумного существа.
  7. Направлением и следствием всех дхарм, события, функции, события или обстоятельства.
  8. Всех причин смертности и добра и зла в их реальность.
  9. Конец всех существ и Нирваны.
  10. Уничтожение всех иллюзий любого рода.

Примечание: вышеуказанные записи после Алая, а также на этапах до его пронизаны и очищают..

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы в удовлетворении обширно научных деталь. Затронутые темы: enter image description here

Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+684
Vitor Mori 14 июн. 2018 г., 12:44:09

Когда Loard Будда увидел его предыдущих жизней, он отметил, что то, что когда-нибудь он практик в прошлых жизнях воздействовал на его ум в позитивном ключе (из-за его хорошей кармы).

Как всегда, если один практикует плохая карма приведет к тому, что ваш ум становится грязным, что займет больше времени, чтобы стать чистыми.

Мы родились с 3 вещей

  1. Возраст (как долго вы собираетесь жить.)

  2. Джати (рожден как человек или животное.)

  3. Bhog при (результаты плохой кармы сделано.)

Для E. г. Мы часто видим, что некоторые маленькие дети интересуют различные виды деятельности, в результате впечатление о предыдущих жизнях, на их разум.

В то время как вы находитесь в глубоком сне, сознание не получает энергию из души, что означает, что вы не знали о сне. Но как только ум становится свет души, он начнет работать и вы увидите мечты (вы по-прежнему любите свою семью во сне, потому что Будда сказал: "Вы стали, что вы думаете").

Так что да, любовь реальна, но вы не берете его к следующей жизни, как вы воспринимаете его.

Да привязанность ведет к страданиям.

+683
Epic Blaargh 26 мая 2018 г., 11:45:18

Смысл, кажется, очень ясно от чтения на языке Пали-Сутта. Это просто значит, тот, кто преодолел пять нижних оков (который включает собственн-вид), может все еще испытываю чувство "я".

Первая притча сравнивает это непрекращающееся чувство с затяжной запах лотоса - как запах не исходит из определенной части растения, непрекращающееся чувство меня не исходит от идентификации с любым из пяти совокупностей, и еще там.

Вторая притча иллюстрирует, как эта ситуация развивается. Как стирали еще есть постоянный запах моющего средства, который в конце концов уходит, кто-то без пяти оков, возможно, все еще испытываю чувство Я, которое со временем исчезнет.

И как это уйти? По данным Сутта, посредством аналитической медитации на сближение и расформирование причинных цепей, которые ошибочно принимают за живых существ.

+546
user2411425 6 мая 2015 г., 16:10:33

Все эти 3 Философия/религии рождаются через Тибет/Непал/Индию и все они имеют многочисленные концепции и практика.

Некоторые моменты соединений могут быть:

  • Благородный Восьмеричный Путь очень похожи на ямы в йоге
  • Концепция реинкарнации
  • Карма
  • Медитативный подход как метод для достижения просветления
  • Медитация позиции: на самом деле в позе лотоса, как правило, используется в будиш для медитации, йоги асаны
  • Янтра
  • Мудры

В общем:

  • Индуизм и йога почти на одной линии, они родились в том же времени и основаны на одних и тех же понятий.
  • Буддизм, напротив, более "современные", Будда-от 563 до н. э. до 483, индуизме/йоге несколько тысяч лет старше, и в некоторой степени она является следствием первых двух: он родился в среде, где понятие в индуизме/йоге были в подвале культуры.

Одним из основных отличием является:

  • Буддизм не говорит о Боге, но говорить о "жизни" или лучше, как перестать страдать. ( так это в основном старые психоаналитические методики )

Лично я считаю, что причиной этого (не говоря о Боге), потому что Будда, как говорят "прежде чем говорить о Боге, нужно быть готовым и стабильным, и найти себе" или лучше "вы не должны говорить о Боге, вы должны найти его и короче и безопаснее пути находится внутри вас".

Суть вопроса:
Определить отношения между вышеуказанными лицами, так как они неразрывно связаны и поэтому указывают на элементы разницей, что буддизм философия представляет.

Я думаю, что это может быть полезным для всех, кто приближается к буддизму.

+520
Rangad 7 сент. 2017 г., 16:03:32

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+498
BigRedEd 30 авг. 2011 г., 7:35:49

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+476
Mary J Omo 22 июн. 2014 г., 12:08:52

В этом вопросе я спрашиваю о позе, держа тело прямым, например, - не особенно спрашивая о позе во время формальной медитации, который был темой предыдущие вопросы.


Я был удивлен, прочитав этот ответ, который включает в себя,

... он шел прямо, зная о осанке, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и исправить ее.

Иногда (правда, не часто) я вижу что-то похожее на другие ответы, например:

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Я был удивлен увидеть, что потому что:

  • Я не помню, что это учение в suttas -- в самых, может быть, я помню комментарии на (или описания) Будды или внешности Рахула, например, "как лев" и т. д.
  • Буддийское учение подчеркивает представление, знание, мудрость и так далее ... если есть ум против тела дихотомию, я ожидал, что буддизм-это больше на "ум" стороне дела.
  • Некоторые доктрины, похоже, намерено deemphasise ценность тела-размышления о гнусности тела, созерцание трупов и т. д.

Так ... что это учение о позе (от suttas, от того, что тебя учили, и/или из вашего личного опыта)? И, вы знаете, почему? А что сложно об этой практике? И это влияет на ваши социальные отношения, так или иначе? Как он взаимодействует с практикующими прострации?

+458
Rajat Agarwal 3 мая 2019 г., 0:24:37

Что останавливает это становится и создание новых измышлений, как вы лишены привязанности и влечения.

+404
Andre Santoso 8 окт. 2015 г., 6:23:26

Chavalata Сутта: подстрекателя, см. Также в 5.20; в 4.96; в 4.99 и наиболее эффективным из того, что г-жа сковороде должен был сказать о этой проблемы: бамбук акробат

+359
mormysheva2017 12 авг. 2017 г., 7:17:57

Увидеть anattalakkhaṇasutta, аничче и дукха полностью используется для описания анатта, suññata.

  1. “Монахи, чувства постоянна или непостоянна?”

“Досточтимый сэр, они непостоянны.”

“Те, которые непостоянны, они неприятные или приятные?”

“Досточтимый сэр, они неприятные.”

“Те, которые непостоянны, неприятно, изменяя, они подходят должно быть отражено, ‘они-мои, я есть, они являются моей личности?’”

“Это не так, учитель”

Например, объяснение "если что-то Атта (самодержец, управляема), sāra (реальным ядром, как и деревянный сердечник), asuññata (реально существующей навсегда)":

  • Он должен может контролировать себя жить постоянно,
  • Он должен может контролировать страдания, чтобы быть подальше от себя навсегда,
  • Он должен может жить в то же время/же/же статусе вечно (реальный сердечник должен быть постоянный стабильный, реальный asuññata никогда не должны все равно исчезнет) и т. д.

Однако, тот факт, ничто не может действовать. Каждое совокупности, возникающие и исчезающие в зависимости от (paṭiccasamuppānna, saṅkhata) на многих вариант причины (paṭiccasamuppada), так они impermanant, и неприятно. И что нет возможности что-либо контролировать даже себя, поэтому в совокупности это анатта.

Даже Ниббаны не может ничего контролировать,. Так что ниббана-anattā, также. Но это не аничче и не дуккха, потому что Ниббаны не в зависимости от каких-либо причин (asaṅkhata). Поэтому, ниббану не аничче и не дуккха, тоже.

+306
TomDunning 24 июл. 2014 г., 17:04:39

Если вы прошли 10-дневный курс Випассаны (доступен во Франции, а не в Париже), вы можете взять 1-дневный курс Випассаны для старых студентов в Париже. Они оба на французском и английском языках.

+242
Renni 5 нояб. 2018 г., 4:21:23

Отпадения saññā (восприятия), например, не оставлять после себя ощущение целостности, потому что отпадения saññā (восприятие) результаты в бессознательном состоянии. В буддизме это называется "saññāvedayitanirodha".

Что упало в опыт "совершенство", упомянутые выше "мышления" (ищите) и "темы" (nimitta), а не "восприятие". Другими словами, чувство "цельности" и "тема", родившихся от "восприятия". 18 млн говорит:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об.

18 млн

Что же касается состояния "благоговения & чудо", это заблуждение или прелесть в буддизме. В буддизме, когда правильное видение возникает из пяти совокупностей, в результате "расколдовывания & бесстрастие", а не "трепет & чудо"; следующим образом:

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден.

ЗП 22.59

Когда таким образом все отделы перестают быть, в индуизме это называется "Адвайта" или "Единого Бога".

+228
Irigi 6 июн. 2016 г., 3:30:03

Страдает мотиватор? Да. Страдание-это тот мотиватор, который заставляет людей придумывать многие вещи. Скука, скука, любопытство, и любовь также сильные мотиваторы и изобрели большинство приборов, которые мы имеем сегодня.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Да. Чрезмерные страдания = смерть.

Или страдает не мотиватор? Не-страдания ака комфорт, тоже отличный мотиватор. Например, здесь мы все обсуждаем с благословения достаточно хватает страданий, чтобы узнать ее, воодушевляет, просвещает, и завершить тему.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Право. В буддизме страдание-это фактически используется в качестве медитативной практики во многих отношениях. Одним из способов является буддийской процесс самообучения, для размышления: Если вы чрезвычайно привязаны к красивым вещам, попробую терпеть некрасивые места. Если вы не очень сумбурно, содействовать организованному поведению и окружающей среды. и т. д.

Что же Будда говорил выше? Он сказал много вещей, в том числе: "Если есть что-то еще вызывает столько трудностей, как любовь, просветление не было бы возможно." читайте: если народ не страдал столько, сколько они сделали за любви, то не было бы ни ясность ума, чтобы когда-нибудь увидеть Дхармы. Так что, как видите, Будда определенно рекомендовал нам избегать чрезмерных страданий.

и конечно

"корень страданий-это привязанности" (2-я благородная истина) Гаутама Будда перешел на другую сторону, и он говорит нам: "Эй вы, чтобы исправить твои страдания, ты бьешь себя по голове!" Это как у нас компьютерный вирус в США, что вызывает чрезмерную привязанность на вещи, которые не будет удовлетворять и фиксации, что вирус называется просветлением.

Кроме того, в буддизме страдание является очищение от плохой кармы. Именно поэтому многие дзенские мастера возьмут на страдания, а не выбросить. "Все это пустое, поэтому куча дополнительной нагрузки на спину!" --поговорка

Суть, что вы должны понять: целеустремленный страдания, как правило, не хорошо, но если мы обратим внимание не жалуюсь есть огромное обучение и возможности роста, содержащиеся в наших "страданиях"! Буддизм говорит Не кучу страданий/вложения на вершине страданий/привязанности, и вы будете самым счастливым человеком на свете. Проблема в том, что эта привычка развивалась на протяжении бесчисленных жизней-очень трудно сломать под корень не важно, кто ты. Я оставляю вас с этим видео.

+197
Mary37 4 июн. 2010 г., 9:10:43

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+187
notorious 25 нояб. 2016 г., 18:57:34

Кто-нибудь видел какие-либо медитации, мастер продемонстрирует абхинна или сверхъестественными способностями говорится в различных suttas и в Вишудхи Магга? Я знаю, большинство будет рекомендовать меня, чтобы продолжать практиковать медитацию, чтобы увидеть или испытать его на себе. Но я хотел бы услышать от современных людей об их практическом опыте, а не из suttas и тексты. ЗЫ: это не о том, чтобы начать дебаты. По сути, это просто да/нет ответ, основанный на практическом опыте. Я хотел бы услышать это.

+177
Harichandan Pulagam 6 дек. 2013 г., 23:24:45

Как видно в названии этот вопрос, я не уверен, что каждый способен достичь просветления.

Что касается моего обучения и интроспективного анализа показали мне, кажется, что для того, чтобы искоренить невежество постоянно, нужно быть в состоянии исправить искажения сознания (представлений, мыслей и представлений). И единственный способ делать это эффективно-через правильное понимание о реальности (дуккха, иллюзию самости, непостоянство, и Дхаммы в целом).

Но что происходит, когда человек фактически ограничивается оказать такое правильное понимание? Что происходит, когда человек не может проявить самоконтроль, или когда человек с ограниченными возможностями, чтобы использовать логику, язык, познание или способность думать правильно абстрактной мысли? (Мне очень жаль, если я использую некоторые слова в грубой моды; английский-не мой первый язык) Я говорю о биологических или физических ограничений, которые могут препятствовать нормальному использованию умственных способностей (отсутствие мозговых структур, болезни или анатомических аномалий, отсутствие развития способностей и т. д.).

Что делать suttas рассказать нам об этом? Каков ваш личный опыт в этой теме? Что делает научно-исследовательский рассказать нам об этом?

Я ценю любой ответ.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+161
Zach Silversmith 27 авг. 2015 г., 2:21:19

В буддизме есть Палийский термин для благодарности, а именно, 'katannukatavedi', что означает: 'то, что другие делают для меня, что я должен сделать взамен'. Если другие не сделали ничего хорошего по отношению к вам, мало что нужно делать взамен.

'Katannukatavedi' похож на 'мудит' (благодарной радости), который радуется в добрые дела других. Если бы другие не делали добрых дел, 'мудит' не может быть создан.

Проблема с вопрос многие не понимают серьезности преступления с помощью дочери к проституции, потому что, как было показано на данной chatsite, что некоторые члены группы считают, проституция-это не разрушительная вещь к душе женщины, хотя Господь Будда учил:

Вседозволенность-это порок в женщине

ОГЯ 242

Цитировать сторонник проституции:

Однако бизнес проституции, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто другой вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в цитируемом Сутта.

Известных проституток:

Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1

Как же буддизм и индуизм отличаются в своих подходах к секс-работе

Таким образом, можно ожидать, что такой сторонник проституции ожидаю, что дочь будет ей благодарен матери за начало карьеры дочери в занятие проституцией, похожие на дочери врача, который рекомендовал карьеры дочери в медицине. Однако, дочь с правильными взглядами никогда не мог быть благодарен своей матери за карьеру в проституции, потому что Господь Будда сказал:

- Это невозможно, он не может случиться, что желанные, значительный результат может быть получен из телесных проступка...от вербальные проступки...от психического нарушения ― нет такого возможность.’

Это невозможно, он не может случиться, что человек, вступая в телесные нарушении...участие в словесных проступков...заниматься умственной проступок мог на этот счет, поэтому о роспуске тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир ― нет такой возможности.’

115 млн

+148
hqt 20 апр. 2019 г., 6:05:01

Если гнев исчезнет, как только он был замечен, что это состояние ума тогда? После этого, увидел, что ум имеет две стороны, без клеша и клеша, как монета.

+57
Max Shepelev 16 янв. 2011 г., 21:05:03

Ваши преподаватели, кажется, не в ту меня.

Нет, дает хорошее описание этих вещей. Как можно было ожидать, чтобы описать mirriad ощущений, выработки внимания, дальнейшие, вытекающие из знания и в переносе внимания на мимолетные disctractions по сознательному и unconsciouss воли на мгновение основу.

Жестокое идти вперед и начать с возникновения тела-сознания, которое длится около сколько мельчайших единиц, что можно назвать время, и мы не 0.0001 секунды, даже не близко, наверное.

Это каждый раз разные.

Может быть, это то, что он пытается заставить тебя увидеть, он мог сказать, вы, вероятно, сделать его более ясным для вас, так что вам не придется просить незнакомцев.

+19
HamerSoska 20 апр. 2015 г., 15:16:00

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+16
mihka997 1 дек. 2014 г., 10:47:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil