Ищет объяснения этого образа иконографии

Я наткнулся на следующее изображение китайского онлайн-магазина Taobao и надеялся, что кто-то может объяснить содержание. (продавец не может) центральная фигура-Будда Шакьямуни, это понятно. Я незнаком с остальной частью установки.

enter image description here

+730
Wang Kesen 30 нояб. 2015 г., 17:37:48
26 ответов

Из разных ответов, которые я получила на различные вопросы, которые я задавал, я пришел к следующим идеям:

По данным Махаяны Мадхьямаку пустоты (шуньята), все явления-это пустые внутренней сущности (свабхава), и даже эта пустота сама по себе пустая внутренней сущности. Однако, эта внутренняя сущность, как представляется, суть данного явления путем овеществления или объективации-классификация (papanca). Так это значит, что мое умственное представление о том, как некоторых явлений, не как есть на самом деле.

Теперь, Нирвана не ищите (с кондиционером и/или усугубляет дело), но это тоже пустое, в том смысле, что это пустые сущности, данный ему овеществления. Так это значит, что мое умственное представление о том, как нирвана, не так, как оно есть на самом деле.

Даже "пустота пуста" означает, что мое умственное представление о том, как Махаяны пустота, не так, как оно есть на самом деле.

Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим.

Сейчас в тхераваде, все страдания, связанные с цеплянием. Жмется всегда относится к себе, как показано в этот ответ. По данным Сутта Нипата 4.14 (ниже), корень всех овеществления или объективации-классификация (papañca)- "я-мыслитель".

Видя, как монах несвязанный, цепляясь за ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, набор различия — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

Также с 1 млн (ниже), арахант, полностью освобожден от страдания видеть явления, как они есть, без овеществления, где его психическое представление о явлениях связывает его с его собственной (лиц). Это, видимо, также известный как татхата.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Согласно Suñña Сутта, пять совокупностей пустыми от собственной (лиц), в том числе, что у них нет ассоциации с собой (лиц). Все материализованные психические идеи умственных измышлений (ищите), так они тоже пусты самостоятельно (лиц).

Так, соединяя Махаяны Мадхьямаку пустоты до пустоты Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель". Thanissaro монах объясняет это как "восприятие, я мыслитель' лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время множество различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность—, который затем может распространяться на психическое и физическое противоречие." Я беру его здесь, что "я-мыслитель" создает двойственность между собой (лиц) и несамоходные (лиц), которое создает психическое и физическое противоречие.

Так, начиная с Махаяны пустота говорит, что все феномены пусты психически овеществленная сущность, а так как все овеществления коренится в собственной (лиц), и Тхеравада пустоты гласит, что все явления пусты от собственной (лиц), то эти два определения пустоты может быть логически связаны таким образом.

Кроме того, просветленный, который видит Тхеравады пустоты всех явлений посредством мудрости, также одновременно увидеть Махаяны пустота всех явлений, из-за того, что его овеществления (papanca) закончилась, из-за того, что его заковывают в отношении собственной личности (лиц) выкорчевали. Итак, просветленный видит вещи такими, как они есть на самом деле, которое, видимо, называется татхата.

Обе эти пустоты как бы соединены воедино в Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Я считаю, что мое описание учения Тхеравады выше правильно, но я не уверен, если мое описание Махаяны учение Мадхьямаки выше является правильным или нет.

Итак, мои вопросы:

  1. Это описано выше правильное учение Махаяны: Мадхьямака?

  2. Это соединение Махаяны пустота к пустоте Мадхьямаки Тхеравады в соответствии с описанием выше имеют смысл для вас, как Махаяна или Тхеравада буддистов? Или я что-то пропустила?

+999
Rajesh Bhugul 03 февр. '09 в 4:24

Будда говорит, что мир начинается с шести чувств. Где происходит формирование исправление чувства, происходит становление мира. (Samyutta Никая -1 / 1.7.10 - Лока Сутта). Где нет образования шести чувств, мир перестает существовать (Samyutta Никая - 2 / 1.5.4 - Лока Сутта).

Наука смотрит на рождение, как что-то, что происходит в мире, или Вселенной. Буддизм, с другой стороны предусмотрели, что мир (вселенная) как-то, что происходит с образованием шести чувств. Ученый, глядя на это с научной точки зрения, придется согласиться, или опровергнуть, что мир перестает существовать там, где нет шести чувств. Поэтому здравомыслящий ученый будет изучать далее на шести чувств. Однако, я не видел такого чувства до сих пор. Наверное, из-за отсутствия оригинальных буддийских suttas быть доступны для них.

Реинкарнация и сознания является то, что даже наука не имеет понятия о том. Например, наука не имеет понятия, как память хранится(закодированных) за исключением того, что они знают, если участки повреждения головного мозга, человек теряет определенные навыки (например, при чтении они не видят гласные, но могут увидеть другие буквы).

Есть некоторые намеки наука на такие вопросы, как ум. Например, он подозревает, что наблюдателей (разум, сознание) определяет состояние наблюдательны (Кот Шредингера).

Будда говорит Арья экспериментов. То есть, в эксперименте на понимание Четырех Благородных Истин. Падения короче говоря, вы будете созерцая бесконечный научный материал (как и все вещи, которые возникнуть могут изменяться) навсегда. Человеку со здравым смыслом, поэтому может отбросить и продолжить эксперименты Арья.

+960
xMpak 29 окт. 2014 г., 7:14:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хороший вопрос! Многие хотели жить в своей barkwood, "пустота", если они получили, принимая его за сердце дерева.

Считая, что концентрация может быть неправильная концентрация, основаны на неверном представлении, что приводит к неправильному выхода:

от: Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, были, чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина.' Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренней коры, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Вот почему он, нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, отправился нести его, думая, "сердцевина." Что сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не помогали.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] '...возможно к концу этой всей массы стресс может различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный, что выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не были выполнены. Из-за этого вступления в силу, он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, его решения выполняются. Потому что употребление в концентрации он возвышает себя и унижает других: 'все мое внимание, мои мысли в простоте, но эти другие монахи неконцентрированные, их умы рассеиваются.' Он упоен, что употребление в концентрации, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает внутренний слой коры святой жизни, и с этим он не дотягивает...

Так что лучше получить и приложить усилия для завоевания справа, так что такой вопрос не возник правильное усилие! Снова и снова и фокус правильный, yoniso manasikhara, на возникают и распадаются, чтобы получить разочарование и получить освобождение.

Достойный отметить: даже человек пребывает внимательным, но не обрел право посмотреть еще один по-прежнему аутсайдер. Но даже одно необдуманное dwelks (не делаешь-Джана), но alreadygained справа, называется инсайдерской (благородный). Вот почему учитель справа, не обладающих правом просмотреть (например, благородная), является высшим учителем-Джана. Так что если доступно, не надо искать "медитация" учитель (потому что она приносит удовольствие), но для правильного учителя, который может быть причиной болезненных, в соответствии с вашим характером и прошлым. Возможность путешествовать, иметь такой навык, не привести к высвобождению, не выходит за пределы космоса.

Как он стоял там, он сказал благословенному: "неужели, Господи, так, чтобы знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+920
Mohamed AbuIssa 25 янв. 2014 г., 20:13:15

Заново. люди после капиталистический идеал вы могли бы рассмотреть книги, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире.

Это пишет монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Он имеет дюжину глав по различным темам, например, зарабатывать на жизнь и выборе брачного партнера.

Это также упоминается в некоторых других темах на этом сайте.

Его предпосылка (я перефразирую из вступительной главы) заключается в том, что рекомендации Будды ожидается, что две части общества:

  • Община монахов (renunciates)
  • Общество лейа (процветающий)

Автор писал, что многие (даже большинство) в suttas были им произнесены, написаны и для, и сохранена монахами; но что есть suttas, которые явно (и, следовательно) миряне.

Книга выявляет и обобщает тех (многих десятков) suttas для мирян, который включает выявление suttas, который порекомендует, как использовать ваш доход: т. е. реинвестировать много, использовать некоторые из ваших насущных потребностей, и сэкономить. Так что это точно не анти-капиталист, ИМО.

Он также рекомендует забота ваших сотрудников (а также ваших родителей, учителей, родственников, друзей и подвижников). В Sigalovada Сутта - один из этих suttas.

Некоторые люди в эти дни увидеть "капиталистическое общество" как идентичные "потребительское общество" или "гедонист общества", но они не должны быть точно синонимы.

Может быть, это старомодно меня, но ИМО "капиталистический идеал" заключается в том, что "капитал" это "средства производства": напр., не столько спелых фруктов, а фруктовый сад, не собранного зерна, но трактора (и семенного зерна, которое хранится на следующий год).

+852
Rahul Mankar 23 июн. 2012 г., 2:24:38

Да, Будда достиг каждый из этих знаний в момент просветления.

Нет, знания мирские, и таким образом sankhata (формируется). Они являются побочным продуктом определенного просветления Будды, а не качества самой Ниббаны, которая имеет всего три качества, а именно. пустотность, signlessness, и отсутствие желаний.

+851
Arduino 30 мар. 2017 г., 6:52:30

Мне было интересно, собирается ли на милостыню-тур был пример (из медитации, чтобы развить в себе это чувство), но я не уверен, что это. Может быть, невозмутимость, вместо, Я не знаю. И это, может быть, не в пример "я получаю выгоду", но "они приобретают заслуги", а так мудит возможно?

Может быть, получив дар Дхаммы тогда, вместо еды? Я вижу, что люди выражают благодарность своим учителям.


Ваш вопрос не просто прошу о благодарности, он спрашивает не о развитии желания, в результате "то, что уже мне дано" быть сытно и достаточно.

Что напоминает мне эта история: Луна не может быть украден

Может быть, эта история слишком милый, слишком Пэта?

Это напоминает мне о этой истории, хотя, который начинается с богатая женщина столкнуться с кем-то, кто может лишить ее жизни: мой путь к тому, чтобы стать буддистом-Эмма Слейд (на YouTube)


Еще одна вещь-возможно, благодарность и щедрость связаны? Таким образом, практика разработки благодарность связана с практикой развивать щедрость.

  • Есть Дзен история о том, что тема: дающий должен быть благодарен

  • Есть учение в Палийском каноне (что может быть, это не легко объяснить) о его "украшением для ума".

  • Если ни один из выше, понятно, может эта история будет-это небуддийских (бывший христианин), комментируя его и усыновить ребенка своей жены. Он рассказывает про некоторых людей давать ему "глубоко неудобно хвалить, что мы делаем что-то "благородных"", и приходит к выводу,

    Как в прошлом, я бы хотел выделить автор, который прекрасно выразились — принятие моих детей был акт милосердия, но получил милость был со мной.

+850
Cory Koch 30 июл. 2011 г., 8:12:03

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+816
Divyang Mithaiwala 22 февр. 2014 г., 17:40:34

Саматха просто результаты в борьбе с 5 помех, используя концептуальный объект в фокусе. Випассана Бхавана-это сосредоточить внимание на конечной реальности, свободном от концепций, которые являются Рупа, Читта, cetasika и нирваны и всеобщей характеристики их, чтобы освободить свой ум от загрязнений понимание, так что вы можете понять причинно-следственную связь. Е. Г. созерцание тела, чтобы понять природу Рупа, а также ликвидировать коррупцию понимание красоты. Понимание причинно-следственных связей помогает понять возникновение омрачений. Вы можете выбрать объект концентрации быть связана с конечной реальности, которые прокси-сервер 4 основы осознанности (тело - Рупа, остальное относится к Читта & cetasika). Подробнее об этом см.: Саматха и Vipassanā: концентрация и медитация прозрения от Ашина доктор Nandamālābhivaṃsa

Для мудрости нужно отказаться от незнание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения, т. е. понять причинно-следственную связь. Для этого следует 1-й вы должны освободить свой разум от коррупции прозрения, зная 3 знаки существования, который, мудрый внимания или видеть вещи, как они есть. Это с невозмутимостью помочь вам понять причинно-следственных связей на эмпирическом уровне.

Саматха может помочь путем удаления препятствий, которая означает, что вы иметь больше ясности, но одно это не поможет.

+808
user2045784 15 нояб. 2018 г., 23:06:21

Там вроде Сутта называется "оскорбление" или "злоупотребление", т. е. СН 7.2.

Я читала, что Будда не участвовать и не участвовать в неправильной речи. В Сутта "неправильной речи" был жестокого обращения (неприязнь), но я предполагаю, что может быть истинного желания (привязанности) или что-то слишком.

Замечу, однако, что Будда был готов соединиться с Брахманом ... и так, точно не давая ему того, что может быть в просторечии называется игра в молчанку. Кстати читал как-то роман с того, что если бы я была запомнилась фраза -- "молчание-это текст, который легко неправильно" (это не легко понять, тишина и людей добавить свои собственные интерпретации).

Но не от общения, когда ты злишься может быть хорошей идеей-тот же Сутта говорит:

Свободной от гнева, приручили, живущих в баланс,
освободившись по праву знания,
в мире, готова:
где бы злость взялась?


Когда вы сердитесь на сердитый человек
вы просто сделать вещи хуже для себя.
Когда вы не сердитесь на сердитый человек
вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть.


Когда знаешь, что другой злится,
вы действуете на благо обоих
себя и других
если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.


Людям, незнакомым с учением
считаю тот, кто врачует как
себя и других
чтобы быть дураком.


Возможно подобное сообщение в Дхаммапады:

  1. Он должен отказаться от гнева, отказаться от гордости, и преодолеть все путы. Страдания никогда не постигает его, который цепляется не на ум и тело и отсоединяется.
  2. Тот, кто проверяет, поднимается гнев, как возница проверяет катились колесницы, его я называю настоящим возницей. Другие только держат поводья.
  3. Преодолеть гнев, не гнев, преодолеть злой добродетели; преодолеть скупой щедростью; преодолеть лжеца истиной.
  4. Говори правду, не поддавайся гневу; когда его спросили, дать даже если вы только немного. Этими тремя способами можно достичь присутствия богов.
  5. Те мудрецы, которые являются безопасными и не сдержан в тело, перейти на бессмертное состояние, где они уже горевать не более.

Вы говорите, что она была подругой, была там какая-то добродетель в этих отношениях? Возможно ли восстановить, чтобы согласовать добродетельные отношения?

Одна из вещей, которые я отметил этот ответ был,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства

Может быть, к чему стремиться, с друзьями, а также (или вместо) с партнера по браку-то есть пытаются "вызвать ни страха, ни беспокойства" (и с друзьями).

Я думаю, что буддизм более или менее четыре уровня поведения, от худшего к лучшему:

  1. Вредить себе и другим
  2. Помогать другим и себе вредить
  3. Принося пользу себе, а не помогать другим
  4. Принося пользу себе и другим

Я думаю, что, как правило, молчание в этом нет ничего плохого выступления-и, по-видимому, лучше, чем неправильная речь будет -- я не уверен, будет ли это выгодно "я и другие" в этом случае.


Еще одна вещь заключается в том, что вы написали, "Она чувствует себя игнорируются". Консультативные отношения-это сложно для тех (включая меня) особенно на столь отдаленном расстоянии, так как это и так мало информации (ввода) от обеих вовлеченных людей. Я думаю, что вы правы, что "она чувствует себя игнорируются", или вы не может быть, - возможно, ты угадал (неточно), и даже если она говорит, что сама может быть, это не самый точный и полезное описание. Возможно, вместо этого она чувствует себя непонятым ... или лишены (позитивного отношения) ... или как-то оскорбил, я не знаю

В любом случае люди делают или можете запутаться в личных отношениях, и это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать правильных друзей. Еще если вы являетесь или являлись друг, то, пожалуй, идеальным будет таким же в счастье и в горе.


Наконец, однажды я услышал, что консультант (не буддист, и я не уверен, что он был даже эффективными) сказал: "Ты не несешь ответственности за чувства других людей". Я думаю, что буддийский взгляд может быть, что чувства их наследуя плоды собственной кармы, которая связана с учением о "невозмутимости" в социальные отношения (где "равновесие" является одним из четырех brahmaviharas что, я думаю, предназначены, чтобы направлять и мотивировать общественные отношения).

Мне толкуют, что я.е, "ты не виноват", как означающее, "Не позволяйте никому винить тебя делать вещи" (например, "если ты не дашь мне все, что я прошу, то ты делаешь мне больно").

Там буддийскому учению о "позор" -- т. е., что способность испытывать стыд-это выгодно, потому что люди не делают постыдные вещи (вещи, которые они должны и должны стыдиться) для того, чтобы избежать чувства стыда.

Я не уверен, что то же самое, как "вина", хотя, который я думаю, как "я обвиняю вас". Я не думаю, что "я обвиняю вас" - это умелое часть отношений, то ли она делает, что вы или делаете ли вы это с ней.

Это напоминает мне, моя мама и моя жена были оба дошкольных педагогов, в дошкольных учреждениях, занятия для маленьких детей. В любом случае я думаю, что они как правило "руководство" детского поведения, говоря им, что поведение учителя, как ожидается, напоминая им, может быть, указывая на детей, которые вели себя хорошо (например, если Джейн и Майкл будет полезно тогда, "Джейн, спасибо Х" вместо "Генри, ты не должен делать Y" или "Генри, почему ты не делаешь х"). Видимо, дети немного, я не знаю, я бы назвал это "случайность" в их поведении-они пробуют разные вещи, не знаю что к чему, даже не понимают себя очень хорошо, но, возможно, это неудобно, чтобы иметь отношения, основанные Н "негативные" отзывы.

+774
Wildland Dolphin 6 апр. 2011 г., 9:21:34

Как раковину отметил, определяющим (votthapana) Читта является функциональным (Кирия); это не результат каммы, не создает Камма. Это важный момент, потому что если реакция на объект был зафиксирован по данным Камма, то не может быть никакого духовного развития (все было бы предопределено).

Нет никакого "я", который решает, как реагировать, возникает реакция естественно, из-за условий. Рассмотрим, например, последний раз вы были смущены о чем-то... было сознательное решение: "я думаю, что я выбрать, чтобы быть теперь в замешательстве!" Конечно, нет, путаница возникла естественно. Просто путаница возникает, естественно, возникают и другие реакции, естественно, также.

С точки зрения Абхидхаммы, начальных условий, которые влияют на votthapana Читта и определить характер последующего cittas Явана объектно-преобладание-состояние (arammanadhipati-paccaya) и природно-решающий-поддержка-условие (pakatupanissaya-paccaya).

На простом английском языке, объектно-преобладание-условие означает, что некоторые объекты, естественно, будут вызывать бурную реакцию определенного типа. Природно-решающий-поддержка-условие означает, что "мимо сильные" впечатления, естественно, условие реакции.

Давайте посмотрим на природно-решающий-поддержка-условие в немного более подробно. Если у меня есть распорядок дня, который включает Метта медитации, это повторение создает "мимо сильные" переживания, которые вызывают уму естественно реагируют с Метта, когда сталкивается с новой ситуацией. Если бы у меня был действительно плохой день на работе, эти "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, естественно, негативно реагируют, когда я вернусь домой. Если бы у меня был травматичный опыт утопления (или почти утопления) в моей прошлой жизни, это "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, чтобы естественным образом реагировать со страхом, когда в лодке.

Природно-решающий-поддержка-условие объясняет, что ум нельзя контролировать, но можно научить (так как щенок не может быть контролируемой, но ее можно тренировать). Если вы хотите духовно развиваться, тренировать ум через повторение и сделать тренировочный палкой по сильной воле.

Когда мы подходим к нашей духовного развития как постепенного учения, то мы знаем, что это требует много энергии, много повторений, много терпения и это занимает много времени.

Если вы хотите научиться хорошо играть на пианино, вы не можете потратить несколько минут на нем время от времени. Вы должны поручить к регулярной практике, энергии, повторение, терпение и время. Тренинги, связанные с духовным развитием, требуется аналогичное обязательство, но награды намного больше, чем стать квалифицированным пианистом.

Дословный перевод заповеди "правила обучения". Думать о последствиях этого.

+741
Wan Wan 25 нояб. 2016 г., 5:06:18

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+705
JONI 14 мар. 2013 г., 10:03:22

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Я считаю, что в некоторых Абхидхармы это Дхармы, который делает других дхарм есть время. Так что без этого, они, возможно, утверждали, ничто не могло существовать, так что "все существует". Возьмите это от Сарвастивады страницы

В Sarvāstivāda (санскрит; китайский: 說一切有部; пиньинь: Shuō Yīqièyǒu Bù) были ранние школы буддизма, которые провели для существования всех Дхарме в прошлом, настоящем и будущем "в три раза".

В абхидхарме в Тайсе - это я считаю Сарвастивады один (все первые школы были разные версии).

Мне очень нравится такая трактовка: Нагарджуна просто указывает на то, что предположение о том, что все должно существовать в разное время, нары.


Однако, гораздо Махаяны буддизм употребляет термин в другом смысле, означает, что ученый Вестерхофф называет "суть свабхава". Я считаю, у меня есть очень хороший (научный) авторитет это то, что Zhiyi означает, когда он говорит о пустоте свабхава. Я не могу думаю, если это от подлинной, а не только контингента / историческая эволюция термина, так как он имеет в буддийской "философии". Но если можно я добавлю свое мнение: Zhiyi и его tientai школы в целом речь идет о точно такой же концепцией, но усовершенствовал его.

Wetsterhoff претензий

enter image description here

Мадхьямака Нагарджуны: философское введение. Яна Вестерхофф

Так, если прямо, то буддисты были в состоянии ограничить, сузить значение свабхава'.

+661
Brock Hensley 30 авг. 2015 г., 9:55:19

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+426
bazalt2008 4 мая 2018 г., 16:29:31

Как вы запомнили 4-е состояние-это неправильно.

Четыре условия:

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается(будь он обманул или нет).

Так это не ложь, если вы говорите что-то ложное с вашей собакой.

+407
alvelcom 27 окт. 2010 г., 20:45:45

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+385
boidkan 10 янв. 2011 г., 16:59:34

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+351
Dan0s 9 авг. 2010 г., 7:52:46

Нет. Нет никаких признаков Будды навсегда покинул северо-восточной Индии (ныне штат Уттар-Прадеш, Магадхи, и Непал.)

+279
danish khan 1 авг. 2016 г., 10:28:37

Мне интересно, кто вам сказал, одеяниях было выгодно. Существуют особые способы ношения одежды (как указано в Виная), которые могут помочь в осознанности, но простой акт того, им не выгодно по-своему. Как бы то ни было, я бы не ставил их, пока не достиг зала для медитации. Носить их в общественных местах немного "посмотри на меня" качество. Принимая более скромный подход почти всегда лучше. (Намек на людей, которые собираются сказать, что я звоню монахи нескромным или говорят, что они не должны носить балахоны! - существует четкое различие между практиками-мирянами и монашествующими на эту тему.)

+256
jsindos 26 авг. 2018 г., 0:43:14

В Chachakka Сутта - шесть наборов из шести было полезно для меня, когда возникают заметные вредные, полезные и нейтральные государства. Это легко и глубоко полезные Сутта, чтобы запомнить, и я нахожу его мудрость большую помощь во время работы, чтобы развивать ум.

С Метта

+241
kirill 7 июл. 2011 г., 10:37:59

Я не думаю, что это описано как "чувство", ни даже так, как "взгляд", в пали suttas.

Самое известное описание может, наверное, быть от Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска (26 млн), переводится следующим образом, характеризуя Будды собственного просветления:

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным возвышенного покоя, я бродил по этапам в Magadhan страну и пришли в военный городок Урувелы. Там я увидел какой-то восхитительной сельской местности, с вдохновляющим лес, роща, ясно-течет рекой, с красивыми, восхитительными банками, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Ко мне пришла мысль: 'Как упоительны эта деревня, с ее вдохновляющим лесной роще, родниковой реки с прекрасным, восхитительным банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Это верно для оказания представитель клана умысел на напряжение'. Так что я сел прямо там, думаю, это верно для нагрузок.'

"Тогда, монахи, будучи субъектом себя с рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Подвергаясь себе, старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникло во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. [3] но это поколение восхищает в приложении, очень рад привязанности, является привязанность. Для поколения, радуя в привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это что обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

Так это описывается как возникновение "знание и видение".


Эта версия очень немного отличается:

Возник знания и видение во мне:
Ñāṇañca Панау меня dassanaṃ udapādi:

Моя свобода-это непоколебимые; это мое последнее рождение; нет более будущих жизней.’
‘akuppā меня vimutti, ayamantimā джати, natthi dāni punabbhavo мульти.

Возможно, что (разница между "неспровоцированными" и "незыблемости") заключается в том, как akuppā переводится.

См. также:

Определение dassana включает в себя,

в сочетании ñāṇa-dassana либо “знает и видит”, или возможно “понимание, вытекающие из знания,” совершенное знание, осознание истины, мудрости

... так что, возможно, не в буквальном смысле "зрелище", а скорее "понимание".

("Правый взгляд", т. е. самма ditthi здесь не упоминается, но это еще один пример дхамму, используя слова для вида, т. е. вид, в не совсем буквальном смысле -- что-то значить, как "инсайт" или что-то видел или формируется разум, а не виден глазом).


Более подробное описание дано в этой формуле: знания о разрушении āsavas

Я не буду приводить его здесь, потому что это лучше, чтобы увидеть оригинальную страницу (т. е. переход по гиперссылке). Все слова на странице, которые связаны с определениями словаря, при наведении на слово мышкой.


Отметим, что "просвещение" и "свет" являются западные или европейские, английский-язык, выражения или идиомы. Википедии просветления в буддизме говорится:

Английский термин просветление-это западный перевод термина Бодхи, "пробуждение", которая стала популярной в западном мире через перевод 19-го века Макс Мюллер. Он имеет западное коннотация внезапное понимание трансцендентной истины.

Термин также используется перевести несколько других буддийских терминов и понятий, используемых для обозначения понимания (праджня, kensho и Сатори); знания (vidhya); "задувающий" (Нирваны) от беспокоящих эмоций и желаний и последующее свободы или освобождения (vimutti); и достижению состояния Будды, о чем свидетельствует Гаутама Будда.

В чем именно заключалось пробуждение Будды-неизвестно. Они, вероятно, были связаны, зная, что освобождение было достигнуто сочетание осознанности и дхьяна, применяемые к пониманию возникновения и прекращения жажды. Связь между дхьяной и проницательность является основной проблемой в изучении буддизма, и является одной из фундаментальных основ буддийской практики.


Я ожидаю, что есть и другие описания, в suttas, и в других источниках (кроме suttas, возможно, другие школы/традиции буддизма); я думаю, что это самое известное описание в suttas.

Есть и другие описания, что такое просветление это из тех, что Татхагата это или не нравится, после просветления; и пути[ы] к просветлению.

+215
ZioCain 25 апр. 2013 г., 7:51:20

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+167
Jayson Garcia 23 февр. 2016 г., 3:44:59

Вы правы, используя физические вещи объяснять кармой. Но мышление может только сделать нас до сих пор. Рассуждения не устраняют страдания. Главное желание Будды, чтобы каждому быть свободным от страдания, так и быть просвещу. Поскольку Будда и видел карму, будучи ответственным за страдания, которые он учит нас не создавать карму. И поскольку существует много видов кармы, существует много различных учений - 84.000 из них. Таким образом, кроме того, помимо объяснения кармы, мы должны знать, что мы не должны их создавать.

+137
Bojan Ivanovic 18 нояб. 2011 г., 2:24:59

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+133
Huang Huang 10 окт. 2019 г., 3:09:43

Заведую-кха-па. Великий Трактат об этапах пути к просветлению Том 1 (стр. 222) определяет карму врет как следовать:

На восемь баз врать, что видел, что слышал, что уважаемые, а что познано, а также четыре противоположности эти [что не видел и т. д.]. Ложь-это когда кто-то другой-получатель ложь-постигает постигает смысл врать.

В "дискриминация" включает в себя искажение восприятия, такие как то, что вы видели, как что-то не видел, или искажаете то что вы не видели, как то, что вы видели.

В 'скорби' - это трех ментальных ядов.

В 'мотивация' желание искажать ваше восприятие.

"Выступления" что-то, указывающее, через говорить, через выбор не сказать, или посредством жестов.

Он сказал, что даже заставляет других заниматься три типа слова-ложь, распри речи, или оскорбительной речи-такой же, как делать это самостоятельно.

Кульминацией ложь-это чужое понимание.

Если вы говорите неправду, не будучи мотивированы любого из трех ядов: кармический путь не завершен. Также аспект дискриминации/восприятия означает, что если вы скажете что-то ложное, думая, что это правда, кармический путь не завершен. Например, если кто-то спросит у вас "сколько время?", а вы в ответ "это семь", думая, что это действительно семь хотя на самом деле это шесть, кармический путь [лежа] не является полным.

Как нарушить обещание или обязательство, хотя текст не его, я делаю вывод, что это кармический путь лежал. Это так, потому что мой учитель сказал "Если у вас есть намерение подарить что-то вдали, и поэтому перестань держаться за это, как и ваша, но позже вернулись на свои намерения или просто не дать его прочь, его кармический путь воровства".

+116
user32564 5 авг. 2015 г., 2:13:33

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+105
Gareth Davis 8 окт. 2014 г., 6:13:15

Индуизм похож на буддизм, но оба разные.

Многие люди думают, что буддизм происходит из индуизма, поэтому она похожа на индуизм.

Каковы различия между индуизма и буддизма?

+59
gadingan raya 2 янв. 2016 г., 20:41:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil